Автор |
Сообщение |
Mishutka
honored guest
Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 161
Откуда: Москаль
|
Добавлено:
16 Янв 2011 19:01 |
|
|
|
|
GuLDaN
honored guest
Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 457
Откуда: BBMC Nomad
|
Добавлено:
16 Янв 2011 19:14 |
|
|
|
|
Bumer
BBMC
Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1778
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
16 Янв 2011 19:39 |
|
Круто!!! Привод сильно навороченный. Респект Ивану!!! |
|
|
|
|
Ward
honored guest
Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 128
Откуда: Россия (чаще Владимир)
|
Добавлено:
17 Янв 2011 00:37 |
|
класно!!!! просто пипец!!!! молодцы немцы!!!!
я бы на этом из гаража не выезжал далеко...
а девок зимой катать стремно...
но красиво....
Ваня красавец!!!! |
_________________ Стоя на своем не стоит топать ногами!
И тост: "За тех кто в пути" http://ward-moto.ru |
|
|
|
Bumer
BBMC
Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1778
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
17 Янв 2011 00:56 |
|
Интересно, это по заказу Ивана конструировали или он готовое купил??? Кто конструктор спрашивается??? |
|
|
|
|
Ткачен
honored guest
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
17 Янв 2011 09:52 |
|
А-БАЛ-ДЕТЬ...
Красиво. Но сомнительно |
_________________ Экс-ББ |
|
|
|
Mishutka
honored guest
Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 161
Откуда: Москаль
|
Добавлено:
17 Янв 2011 10:21 |
|
Механизм во всей красе. |
_________________ С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку ;о)
Последний раз редактировалось: Mishutka (21 Янв 2011 07:41), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Ветиринар
honored guest
Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 56
Откуда: Вологда - Ярославль
|
Добавлено:
17 Янв 2011 11:30 |
|
По мне слишком сложно...
И в редукторах большие механические потери
Чем проще тем надежнее! |
_________________ всех излечит исцели добрый доктор ай-болит... |
|
|
|
Serega
BBMC
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 325
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
17 Янв 2011 17:42 |
|
У меня браузер сам страницы переводит=))) почитал немного комментарии=)) забугорный народ потихоньку офигевает от русских=))) кстати цифры там фигурировали около 50 000 у.е..... недешевая переделочка, зато я как понял там 4 режима блокировки дифференциала, отключаемый привод |
_________________ BBMC!!Africa twin!! |
|
|
|
Жека Розов
BBMC
Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 290
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
17 Янв 2011 19:17 |
|
Действительно, немцы офигевают, чё только русские ни придумают лишь бы дороги не делать |
|
|
|
|
Serega
BBMC
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 325
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
17 Янв 2011 22:22 |
|
ахахахах точняк Жень!!!! |
_________________ BBMC!!Africa twin!! |
|
|
|
Ward
honored guest
Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 128
Откуда: Россия (чаще Владимир)
|
Добавлено:
19 Янв 2011 13:15 |
|
у немецких конструкторов начинаются плохие времена...
раздатка развалилась через 150 км еще в Германии... расколбас переднего колеса на малых скоростях пытаются убрать с помощью демфера... и вообще, зря они так с Ваней...
суки... |
_________________ Стоя на своем не стоит топать ногами!
И тост: "За тех кто в пути" http://ward-moto.ru |
|
|
|
Bumer
BBMC
Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1778
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
19 Янв 2011 13:38 |
|
Нда, конечно они черезчур нагородили!!! Интересно, а документы на регистрацию переоделки для полиции (и ГИБДД) они дают? |
|
|
|
|
Ткачен
honored guest
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
19 Янв 2011 14:11 |
|
Ward писал(а): |
у немецких конструкторов начинаются плохие времена...
расколбас переднего колеса на малых скоростях пытаются убрать с помощью демфера... |
А они что, изначально его без демпфера сделали??? Для колясочника отсутствие демпфера недопустимо! |
_________________ Экс-ББ |
|
|
|
Дмитрий
honored guest
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 53
Откуда: МОСКВА
|
Добавлено:
20 Янв 2011 13:54 |
|
Ну, очень сложно! На фига первый кардан (да и нужен ли там кардан?) пустили под углом? Чтобы добавить механических потерь? На фига колясычу 12(!) задних передач? Чтобы оправдать стоимость переделок?
Канешна есть и позитивные моменты. Очень понравилась идея рассматривать силовую конструкцию рамы мота и коляски как единое целое, что сделало реальным подвесить ведущие колёса на поперечных рычагах. Решение с угловым редуктором, после КПП тоже крайне интересно и даёт возможность строить приводные колясычи, невзирая на направление вращения кардана, и его расположения. Ну и на цепные мотоциклы внедряемо. И всё-таки: Ну, очень сложно! |
_________________ Подпольная кличка KUR.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее…. |
|
|
|
|